page_banner

кейс

  • Полуприцеп-самосвал типа U из углеродистой стали готов к отправке в Намибию

    Полуприцеп-самосвал типа U из углеродистой стали готов к отправке в Намибию

    Спасибо за доверие клиентов из Африки из Намибии.Клиент является профессиональным логистическим клиентом.Различные полуприцепы необходимо покупать у Qingte каждый год.На этот раз у Qingte закуплены 8 самосвальных полуприцепов.Этот прицеп-самосвал имеет обновленный дизайн U-типа.Свалка ...
    Читать далее
  • Отдать честь!!!«Электрик» выдерживает жару

    Отдать честь!!!«Электрик» выдерживает жару

    Qingte Special Vehicle Power China Electric Жарким летом, когда вы наслаждаетесь прохладой в комнате с кондиционером, пожалуйста, не забывайте о группе людей, которые делают свою работу, потея.Длительный период жаркой, знойной погоды приводит к тому, что с каждым днем ​​возрастают электрические нагрузки.Г...
    Читать далее
  • Контейнерный прицеп Qingte

    Контейнерный прицеп Qingte

    2-осный прицеп-контейнеровоз Прицеп-контейнеровоз Qingte для перевозки в морской порт Прицеп-платформа для контейнеров разработан на основе традиционного прицепа-контейнеровоза.Разработан поворотный замок для удобства использования..Эта конструкция широко используется при контейнерообороте в портах и ​​на тер...
    Читать далее
  • Боковая стенка грузового полуприцепа

    Боковая стенка грузового полуприцепа

    Доступны оси 2/3/4 Различные боковые стенки могут быть изготовлены по индивидуальному заказу Грузовой полуприцеп с боковой стенкой разработан на основе бортового прицепа-контейнеровоза.Боковая стенка похожа на большую коробку. Такая конструкция позволяет перевозить самые разные продукты....
    Читать далее
  • Добро пожаловать в африканский клиент, посетивший Qingte

    Добро пожаловать в африканский клиент, посетивший Qingte

    С хорошо развитой африканской экономикой все больше и больше людей сосредотачиваются на африканском маркетинге.И местным жителям также необходимо импортировать много продукции для улучшения строительства местной инфраструктуры и уровня жизни.Нет сомнений, что Китай должен быть для них на первом месте...
    Читать далее
  • Трехосный низкорамный полуприцеп грузоподъемностью 60 т.

    Трехосный низкорамный полуприцеп грузоподъемностью 60 т.

    3-ОСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП РАЗМЕРЫ Собственный вес 10500 кг Размер 13000 мм * 3000 мм * 1720 мм Полезная нагрузка 60 т Главная балка Прочная и сверхпрочная двутавровая балка;выбор в пользу высокопрочной стали Q345B, сваренной автоматическими процессами под флюсом.Верхний фланец 20 мм, ширина 140 мм; Средний фланец 1...
    Читать далее
  • Цех процесса порошковой окраски

    Как произвести идеальный полуприцеп на заводе?Защита поверхности полуприцепа становится все более важной для идеального полуприцепа.Люди заинтересованы в том, чтобы полуприцеп всегда выглядел новым и крепким.Как мы все знаем, материал полуприцепа - сталь, и...
    Читать далее
  • Полуприцеп-контейнеровоз Qingte Boost Rcep

    Региональное всеобъемлющее экономическое партнерство,ВРЭП.ВРЭП охватывает более 3,5 млрд человек, что составляет 47,4% общемирового объема, 32,2% мирового ВВП и 29,1% общемирового объема внешней торговли.Это переговоры о ЗСТ с самым большим населением и наибольшим потенциалом в мире.Ци...
    Читать далее
  • Как выбрать низкорамный полуприцеп

    Как выбрать низкорамный полуприцеп

    Что такое низкорамный прицеп?Низкорамный полуприцеп также может называться низкорамным прицепом, низкорамным прицепом, прицепом с откидной платформой, низкорамным прицепом, низкорамным полуприцепом, полуприцепом с откидной платформой, тяжелыми грузовыми автомобилями и так далее.Легко получить выдающуюся особенность, что сверхнизкая грузовая платформа, он ...
    Читать далее
  • Как выбрать надежного производителя полуприцепов

    Выбор надежного партнера по сотрудничеству станет большой поддержкой в ​​вашем бизнесе.Вам будет лучше сосредоточиться на маркетинге и повысить свою популярность.Если вы выберете плохого поставщика по качеству продукции и кредиту, вы всегда будете бороться за решение такой проблемы, как q ...
    Читать далее
  • 2-рядный 4-осный прицеп с откидной палубой в Зимбабве

    2-рядный 4-осный прицеп с откидной палубой в Зимбабве

    Многоосный низкорамный прицеп, изготовленный в Qingte Group. Многоосный полуприцеп означает 2 короткие оси на одной линии, основной тип которых, например, 2-рядный 4-осный прицеп с откидной платформой, 3-рядный 6-осный прицеп с откидной платформой, 4-рядный 8-осный прицеп с откидной платформой.Обновленный дизайн может выдерживать более тяжелые и более широкие перевозки...
    Читать далее
  • Прицеп-контейнеровоз на рынок Японии Прицеп Skeleton в японском стиле, сделанный в Qingte Group

    Видеопоказ японского трейлера-контейнеровоза https://www.youtube.com/shorts/AVGOMTa_iSA ...
    Читать далее
123Далее >>> Страница 1 / 3
Отправка запросов
Для запросов о наших продуктах или прайс-листе, пожалуйста, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
запрос сейчас

page_banner

case

  • Carbon Steel U type Dump Semi trailer is ready to ship Namibia

    Carbon Steel U type Dump Semi trailer is ready to ship Namibia

    Thanks for Africa customer trustment from Namibia. The customer is professional logistic customer. Various semitrailer need purchase from Qingte every year. This time 8 dump semi trailers are purchased from Qingte. This dumping trailer is updated U type design. The dump ...
    Read more
  • Salute!!! The “Electric Man” persevering in the heat

    Salute!!! The “Electric Man” persevering in the heat

     Qingte Special Vehicle Power China Electric In the hot summer, When you enjoy the cool in the air-conditioned room, Please don't forget a bunch of people who do their job Sweating. A prolonged period of hot, sultry weather cause the electric load rise day by day. The ge...
    Read more
  • Qingte Container Flatbed Trailer

    Qingte Container Flatbed Trailer

    2 Axles container flatbed trailer Qingte container trailer for sea port transportation Container flatbed trailer is developed based on the traditional container flatbed trailer. Developed the twistlock for the easy handling. .This design is widely used on the Container turnover at ports and ter...
    Read more
  • Side wall Cargo Semi Trailer

    Side wall Cargo Semi Trailer

    Axles 2/3/4 available Various side wall can be customized  Sidewall cargo semitrailer is developed based on the container flatbed trailer. The side wall is like a big box .This design enables the transportation of a variety of products. ...
    Read more
  • Welcome African Customer Visit Qingte

    Welcome African Customer Visit Qingte

    With the well development Africa economy,more and more people focus on the Africa marketing. And the local people also need import a lot of product to improve the local Infrastructure construction and living level. There is no doubt china must be the first one for them ...
    Read more
  • 3 axle 60T lowbed semi trailer

    3 axle 60T lowbed semi trailer

    3 AXLE LOWBED SEMI TRAILER DIMENSIONS Tare weight 10500kg Size 13000mm*3000mm*1720mm Payload 60T Main beam Heavy duty and extra durability designed I beam; opting for high tensile steel Q345B, welded by automatic submerged-Arc processes. Top flange 20mm,width140mm;Middle Flange 1...
    Read more
  • Powder Coating Process Workshop

    How to produce a perfect semitrailer in a factory? The semitrailer surface protection is more and more important for a perfect semitrailer. People is keen on a semitrailer always looks new and strong. As we all know that the semitrailer material is steel, and standing to...
    Read more
  • Qingte Container Semitrailer Boost Rcep

    Regional Comprehensive Economic Partnership,RCEP. RCEP covers more than 3.5 billion people, accounting for 47.4% of the global total, 32.2% of the global GDP and 29.1% of the global total foreign trade. It is the fta negotiation with the largest population and the most potential in the world. Qi...
    Read more
  • How To Choose Low Bed Semi Trailler

    How To Choose Low Bed Semi Trailler

    What is low bed trailer? Lowbed semi trailer also be named Lowboy trailer, Low loader trailer, Drop deck trailer, Low deck trailer, Low loader, Drop platform semitrailer, heavy haulage and so on. It is easy to get the outstanding feature that ultra-low cargo platform, he...
    Read more
  • How To Choose A Reliable Semitrailer Manufacturer

    Choosing a reliable cooperation partner will be a great support on your business. You will be better to focus on your marketing and improve your popularity. If you choose a bad supplier on product quality and credit, you will be always struggle for solving problem like q...
    Read more
  • 2 Line 4 Axle Drop Deck Trailer to Zimbabwe

    2 Line 4 Axle Drop Deck Trailer to Zimbabwe

    Multi Axle low bed trailer made in Qingte Group The Multi Axles semitrailer means 2 short axles on one line, which main type like 2 line 4 axle drop deck trailer , 3 line 6 axles drop deck trailer, 4 line 8 axle drop deck trailer. The updated design can meet more heavy and more width transportati...
    Read more
  • Container trailer to Japan market Japan style Skeleton trailer made in Qingte Group

    Japan container trailer video show https://www.youtube.com/shorts/AVGOMTa_iSA ...
    Read more
123 Next > >> Page 1 / 3
Sending Enquiries
For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.
inquiry now